Часто задаваемые вопросы

Общие

Как зарегистрироваться на сайте?

Зайдите в раздел «Кабинет» находящийся в правом верхнем углу сайта и выберите пункт «Регистрация», после чего Вам нужно будет заполнить анкету.
Обратите внимание, что поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения, ознакомьтесь с пользовательским соглашением и нажмите кнопку «зарегистрироваться», после чего, на указанную Вами почту придет письмо со ссылкой для авторизации (активации) на сайте.
Если Вы не получили письмо для активации, проверьте пожалуйста наличие письма в папке Спам, возможно у Вас настроены почтовые фильтры.
Если письмо не пришло, Вы можете прислать для активации аккаунта Ваш e-mail, который указали при регистрации на адрес info@cosmicaroma.ru

Не могу войти в «Личный Кабинет», забыл пароль, что делать?
Зайдите в раздел «Кабинет» находящийся в правом верхнем углу сайта и выберите пункт
«Забыли пароль?», после чего введите в поле Ваш e-mail, на который будет отправлен пароль.

Как мне найти и выбрать товар?
Найти нужный товар на сайте Вы можете в Каталоге товаров, выбрав необходимый раздел, а также воспользоваться поиском по сайту и расширенным поиском, выставляя нужные фильтры.
Запрос может состоять из одного или нескольких слов, после чего, Вы получите результат по максимальному совпадению с запросом.

Как мне оформить заказ?
После того, как Вы выбрали товары, нужно добавить их в корзину нажав кнопку «В корзину».
После того, как Вы добавили товары в корзину, перейдите в раздел «Корзина», которая расположена в правом верхнем углу сайта, где отображается количество и сумма заказа для оформления.
Далее в корзине Вы увидите выбранные товары, где Вы можете также выбрать количество каждого товара и при изменении, нажать на кнопку пересчитать (расположенный ниже с правой стороны), чтобы произвести автоматический расчет фиксированной скидки*.
Далее в зависимости от Вашего местонахождения выберите тип доставки и заполните форму (адрес и телефон), а также форму заказа (поля уже заполнены, если Вы зарегистрированы на сайте).
Вы также можете оформить заказ, если Вы не зарегистрированы на сайте, просто заполните поля доставки и формы заказа. Фиксированная скидка* также будет действовать.
В обоих случаях ознакомьтесь с политикой обработки персональных данных и нажмите на кнопку «Оформить заказ».
Вы можете использовать опцию быстрой покупки - для этого выбрав товар, нажмите на кнопку
«Купить в 1 клик». Вам откроется форма, где Вы укажете имя и номер телефона, после чего, с Вами свяжется менеджер для оформления заказа.
*Фиксированная скидка осуществляется при покупке нескольких товаров в одном заказе: 2 позиции – 3%, 3,4 позиции – 5%, 5 и более позиций – 7% от суммы заказа.

Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы совершить заказ?
Вам не обязательно быть зарегистрированным на сайте, чтобы совершить оформление заказа, более того, для Вас также будут действовать фиксированные скидки.
Фиксированная скидка осуществляется при покупке нескольких товаров в одном заказе: 2 позиции – 3%, 3,4 позиции – 5%, 5 и более позиций – 7% от суммы заказа.

Есть ли минимальная сумма заказа?
Никаких ограничений по минимальной сумме заказа нет.

Как мне посмотреть историю своих заказов?
Историю заказов можно посмотреть в «Личном Кабинете», если Вы зарегистрированы на сайте.

Как узнать номер своего заказа?
Номер заказа можно посмотреть в «Личном Кабинете» и письме, которое будет отправлено на указанный Вами электронный адрес.
Если Вы не зарегистрированы на сайте, номер заказа можно посмотреть в письме, которое будет отправлено на указанный Вами электронный адрес при оформлении заказа.

Как узнать о статусе своего заказа?
О статусе Вашего заказа можно узнать в «Личном Кабинете».

Можно ли внести изменения в заказ?
К сожалению, внести изменения в уже оформленный заказ не является возможным.

Можно ли добавить товары к заказу, после оформления заказа?
К сожалению, добавить товары к уже оформленному заказу не является возможным, но Вы можете оформить новый заказ с товарами, которые хотели бы добавить.

Сколько ждать товар, если его нет в наличии?
Вы можете оставить свое обращение «Сообщить о поступлении» менеджеру по телефону, или отправить письмо на info@cosmicaroma.ru
Как только товар будет в наличии, Вы получите сообщение в письме или звонком.
Если Вы оформили заказ, но товара не оказалось в наличии, Менеджер сообщит Вам об этом по указанным Вами контактам при оформлении заказа.

Как мне связаться с администрацией сайта?
Вы можете связаться с администрацией сайта, написав письмо на info@cosmicaroma.ru

 

Доставка

В какие города осуществляется доставка?
Доставка товаров осуществляется во все города России.

Какая стоимость доставки в мой город?
Курьерская доставка по Москве и Московской области осуществляется бесплатно.
Курьерская доставка по России осуществляется по фиксированной цене в размере 499 рублей.

Когда будет осуществлена доставка?
Доставка осуществляется от 1 до 10 дней в зависимости от наличия, дальности и загруженности курьерской службы.
Мы работаем над тем, чтобы улучшать свои показатели. Спасибо за понимание!

Можно ли получить свой заказ по почте?
К сожалению, на данный момент мы не сотрудничаем с ФГУП «Почта России».
Доставка осуществляется курьерской компанией.

Какая компания осуществляет доставку?
Доставку осуществляет Курьерская компания СДЭК.

Можно ли оплатить заказ курьеру банковской картой?
Да, такая возможность предусмотрена.

Нужно ли мне оплачивать доставку, если я отказываюсь от заказа в момент доставки курьером?
Если по какой-либо причине Вы отказались от заказа в момент доставки курьером, то оплачивать за доставку не нужно, если Вы проживаете в Москве или Московской области.
Если Вы совершили заказ из других регионов РФ, то отказавшись от заказа нужно будет оплатить доставку.

Можно ли отказаться от части заказа в момент курьерской доставки и выкупить частично?
К сожалению, частичный отказ от заказа, частичный выкуп в момент доставки курьером невозможен.
Спасибо за понимание!

Может ли мой заказ принять за меня другой человек?
Получить товар может лицо оформивший заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.

Что делать, если мне не доставили заказ?
Если Вам не доставили заказ, нужно позвонить по указанным контактам в разделе «Контакты» и сообщить менеджеру Ваше ФИО и номер заказа получателя для выяснения обстоятельств.

Что если доставили не мой заказ, не соответствует оформленному заказу?
При таких обстоятельствах Вам необходимо сообщить об этом курьеру и заполнить сопроводительные документы для возврата с указанием причины, затем передать заказ вместе с документами курьеру.
Более подробно смотрите в разделе "Возврат товара"

Что если во время доставки, я обнаружу, что товар по некоторым внешним признакам отличается от того, который оформлялся при заказе?
Изображения продукции на сайте, включая цвет, могут отличаться от внешнего вида реальной продукции (в том числе, по причине технических характеристик и качества передачи цвета разных мониторов).
Производители могут менять некоторые внешние элементы дизайна своей продукции.

Можно ли внести изменения в адрес и день доставки?
Если Вы зарегистрированы на сайте, внести изменения в данных Вы можете в «Личном Кабинете».
Если Вы хотите внести изменения в адрес и день доставки после оформления заказа, Вам нужно позвонить менеджеру и назвать номер заказа.

Можно ли мне вскрыть товар при его получении?
Вам нужно вскрыть транспортную упаковку и осмотреть содержание на количество и надлежащее качество, сверить с Вашим оформленным заказом.
Вскрывать упаковку самого товара или открывать сам товар до того, как Вы его купили запрещено.

Может ли меня проконсультировать курьер?
Курьер является сотрудником курьерской службы и не является сотрудником интернет – магазина. Курьер не может дать квалифицированную консультацию по доставленному товару от лица интернет - магазина.

 

Оплата

Как можно оплатить оформленный заказ?
Оформленный заказ Вы можете оплатить курьеру наличными или банковской картой при получении заказа, что также снимает риски связанные с оплатой заранее.

Можно ли за один оформленный заказ оплатить курьеру двумя способами – часть наличными, часть банковской картой?
К сожалению это не является возможным. Оплата одного заказа возможна одним способом.

Нужно ли мне будет оплачивать дополнительно за что-то еще?
Итоговая сумма заказа будет состоять из стоимости заказанных товаров и стоимости доставки (кроме тех случаев, когда доставка бесплатная). Никаких дополнительных оплат не нужно.

Можно ли отказаться от части заказа в момент курьерской доставки и выкупить частично?
К сожалению, частичный отказ от заказа, частичный выкуп в момент доставки курьером невозможен.
Спасибо за понимание!

 

Акции, скидки

Что такое фиксированная скидка?
Фиксированная скидка осуществляется при покупке нескольких товаров в одном заказе: 2 позиции - 3% от суммы, 3,4 позиции - 5% от суммы, 5+ позиций - 7% от суммы.
Разовая скидка не суммируется к товарам уже со скидкой или участвующим в акции.

Учитываются ли фиксированные скидки без регистрации на сайте?
Всем покупателям представляется система фиксированных скидок, которая будет действовать, даже если Вы не зарегистрированы на сайте.

Как мне получить подарок по акции?
Дата, время, место и условия проведения акции будут написаны для каждой акции соответственно, когда такие будут проводиться. При выполнении условий акции, подарок будет вложен в оформленный заказ при комплектации.

 

Возврат

Могу ли я совершить возврат товара?
В соответствии с действующими нормами, Покупатель может вернуть или обменять Товар надлежащего качества в течение 30 дней с момента оплаты, за исключением той продукции, которая не подлежит возврату или обмену в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».

Что делать, если после доставки мне попался брак?
Осуществить Возврат или Обмен.
Более подробно смотрите в разделе "Возврат товара"

Что если доставили не мой заказ, не соответствует оформленному заказу?
При таких обстоятельствах Вам необходимо сообщить об этом курьеру и заполнить сопроводительные документы для возврата с указанием причины, затем передать заказ вместе с документами курьеру.